Cursed Generation
Cursed Generation
Альтернативный мир. Будущее. В ходе мировой войны, где участвовали высокоразвитые (намного превышающие текущее развитие ведущих держав нашего мира) страны, планета была расколота, и части её отправились в космос. Только на двух фрагментах люди смогли предотвратить замерзание и исчезновение атмосферы. На одном – ведущие умы человечества, имевшие доступ к необходимым технологиям и знавшие, что надо делать. На другом (дальше - Астероиде) – наёмники, в том числе воры, убийцы, насильники в прошлом. Эти смогли вовремя понять всё и украсть, что им было нужно (включая тех, кто управлял системой изнутри). На их осколке планеты царят хаос и анархия. Основной ландшафт – пустыни, в песках стоят старые города. Различные большие центры, объекты, лёгкие для охраны (магазины недалеко от города, заправки, банки), банды используют в кач-ве своих баз. Между бандами идёт ожесточённая война, в то время как осколок планеты несётся чёрт знает куда. Кроме того, планета в упадке. Города разрушены и погребены в песке, еды мало, воды мало, в ряде областей уже не гнушаются и каннибализмом. Это состояние держится уже пять десятков лет. Всё же, даже на этом куске планеты осталось немалое наследие в виде техники и построек. А ещё – единицы, одинокие забытые старики, хранящие и произведения искусства, и добро в своих сердцах.
Появился новый вид спорта. Соперники прыгают с крыши небоскрёба (высотой в десятки раз выше тех, что строят сейчас (несколько километров, скажем)). На высоте 10 метров от земли весит сфера телепортации. Кто первый долетит и сумеет взять – выживает (и, соответственно, побеждает). Второму же немного не везёт. Ясно, что по пути они пытаются замочить друг друга, а весь полёт снимают на камеру и показывают зрителям внизу в реальном времени. А у VIP-ов места в этом самом здании. Таким способом решаются споры внутри группировок.
Главный герой – босс одной из банд, гордый, тщеславный, амбициозный. Его цель – захватить власть на Астероиде, и ради неё он готов на всё. Вопросы морали его не сильно трогают, он просто делает всё, чтобы идти вперёд. По мере продвижения сюжета, боссы подчинённых им банд становятся его друзьями, некоторые из его собственных людей строят заговор, чтобы убить его и захватить власть, но в последний момент удар принимает на себя его бывший злейший враг (а после присоединения лучший друг), в ходе чего он умирает. А главный герой начинает мстить, причём не жалея ни женщин, ни стариков, ни детей. Никого. Останавливается, только когда истребляет всех до одного членов семей заговорщиков и их знакомых (в общей сложности, несколько сотен человек). Разумеется, были те, кто его за это пробовали осуждать, но были и те, кто понял, почему так жестоко. Меньшее зло во избежание большего, да. Это было единственным способ предотвратить подобное впредь, а ведь если гг умрёт – об объединении и окончании внутренней войны можно забыть.
По мере действия, путь Астероида пересекается с другим осколком планеты, что приводит ещё к ряду конфликтов. Побеждают в итоге уже объединённые к тому времени люди с Астероида. Другой фрагмент планеты разрушают, предварительно перетащив все технологии и согласившихся сотрудничать людей.
Спустя сколько-то лет, астероид достигает другой планеты, пригодной для жизни. И тут начинается последняя война – Битва за Новый Дом. Противники, разумеется, коренные жители планеты. Тут параллельно с линией гг начинает развиваться линия предводителя местной рассы (получает статус второго гг). После множества кровопролитных сражений, люди всё же отбивают себе место, а спустя сколько-то лет рассы заключают мир. В последней сцене гг и второй гг вместе курят и смотрят на закат двух светил, сидя на скале у чертовски большого и красивого водопада.
Нда, задержался. И этот занял скорее где-то около часа, а не полчаса (хотя я поначалу жутко сонный был).
Ancient
Ancient
Действие происходит в мрачном готическом замке. Главная героиня – древний вампир, она владеет замком, и она единственная, кто в нём живёт. Её имя Алаэль. У неё длинные, больше ладони, острые ногти, тёмные прямые волосы до пояса, она горда, прекрасна, но жестока, а ещё – печальна и одинока. Из одежды на ней только какой-то тонкий полупрозрачный халат, и она чертовски привлекательна. Повествование начинается с фразы “знаешь, я прожила очень долгую жизнь…”. Алаэль сидит в гостиной у камина и говорит с каким-то светловолосым ребёнком, мальчиком. Ранее мальчик пришёл в её замок, причём не ясно, ни кто он, ни как смог сюда добраться, ни почему он не боится. Она впустила его, дала еды, но ещё не решила, что она с ним сделает.
Алаэль владеет воистину могучими силами, даже сейчас, живя в отдалении от всех, всего и вся. В её власти стихии, силы разрушения и созидания, даже – заклятья жизни и смерти. Но у любой силы есть свои капризы, и магия, которую использует Алаэль, не исключение. Чтобы на время вернуть мёртвого в мир живых, ей нужно не просто прочитать заклинание над его могилой или принести какие-то кровавые жертвы, но вспомнить того, кого жаждет вернуть, так отчётливо, как это вообще возможно, и быть готовой отдать за это жизнь.
Алаэль сидит в гостиной у камина и рассказывает мальчику свою историю. О жизни, когда она была ещё человеком, о том, как её обратили, о том, как она жила среди людей и других вампиров, о своих амбициях, о войнах, которые начинала, и тех, что велись за неё, о легионах, что были готовы умереть, стоило ей только намекнуть, об истории мира, общеизвестной и истинной, теневой, и о своём участии в этой истории. Но самое важное – о всех своих любовниках за те сотни тысяч лет, что она прожила. Или, быть может, правильнее – о всех тех, кого она любила за эти сотни тысяч лет. И вспоминая, детально и ярко, каждого такого… Человека? Вампира? Оборотня? Сына другой расы? Алаэль возвращает его к жизни. Двери комнаты открываются, и внутрь заходит её бывший возлюбленный. Они соединяются в страстных объятиях, и удаляются, оставляя мальчика. А спустя несколько… Минут? Часов? Дней? Алаэль возвращается и продолжает свою историю, игнорируя вопросы мальчика о том, куда делся тот, кто приходил ранее. И это повторяется, вновь и вновь. Когда ребёнок устаёт слушать, он засыпает, там же, у камина, а Алаэль смотрит, как он спит. Когда он голоден, она создаёт еду для него – магией, так проще. Время от времени они блуждают по окрестностям замка – когда устают говорить. Но сколько уже длится это повествование? Недели? Месяца? Годы?
И однажды, когда Алаэль вновь возвращается, ребёнок, уже изрядно подросший за время жизни в замке Алаэль, не желает слушать её отговорки, он требует ответов. Они ссорятся, он раздражает, злит её, и она его убивает. А потом воскрешает, и они уходят вместе в её покои.
Шторм
Шторм
Говорят, он родился с этим даром. Править ветром, дождём и молниями вокруг. Даром, что его соратники считали проклятьем. Его имя Трой, и, кажется, он человек.
Тот мир, где он живёт, имеет края, и он плоский. Земли его делятся на бескрайнюю огненную пустыню и не меньшую по размерам снежную пустыню, что разделены рекой, длинной, тянущейся от края до края мира. Говорят, в начале реки вода падает с небес, а в конце низвергается в бездну. Вдоль этой реки и селятся люди, те, что предпочитают осёдлый образ жизни. Прочие - кочевники, в огненной пустыне, среди песка, но не в снежной, где властвуют льды и снега. В пустынях есть и горы, и ущелья, но граница между льдом и огнём неизменна и отчётлива. Времён года нет. Но и со временем не всё обычно – дни могут длиться годами, как и ночи. И ночи – время страха, ибо правят во тьме ужасные бестии, что укрываются под земным покровом.
Говорят, он родился с этим даром. Трой. Он рос среди одного из кочевых народов, и о том, что он ненормален, знала лишь его мать. Когда ему было семнадцать, на его глазах убили его девушку, и в ярости он стёр с лица земли всех, кто был рядом и отвечал за это. Вокруг него бушевал истинный шторм в те мгновения. Трой убил десятки своих соплеменников. Но, что хуже, он показал им, что он монстр. И на него началась охота. Один, он ушёл в ледяные пустыни, место, где, как считалось, человек не способен выжить вовсе, но где всё же можно было найти особо могучих и, что важнее, съедобных зверей. Сильнейших воинов отправили ему в погоню, но Трой успешно уходил от них.
Шли годы, казалось, его уже не искали. В одном из ущелий в снежной пустыне Трой встретил колдунью, Кай. Он не знал, как она выжила или почему она была тут, но одиночество грызло ему душу, и он решил остаться с ней. Трой очень любил те мгновения. Как и Кай. Но они длились недолго – воины племени Троя не бросили поиски, и нашли их. В ходе битвы Трой высвободил немало сил, и он победил, однако началась ночь, а Кай пропала. Трой знал, что она жива, не понимал, откуда, но был в этом уверен, и, пробиваясь через полчища бестий, пытался её найти, однако всё было тщётно. В своих поисках он пришёл в нижние земли, дом монстров глубоко под песком и снегом, и, пройдя через ад, он нашёл ответ в самом сердце мира на троне из человеческих костей в окружении призраков и пылающих во тьме огней. Кай была не просто колдуньей – она была королевой этих земель, и каждую ночь её подчинённые начинали новую войну против всего мира. Трой был ошеломлён, однако… Он помнил, что его люди пытались убить его. А Кай он любил безумно. Спустя несколько мгновений он начал Великий Шторм, разрушивший пласты земли у него над головой и образовавший гигантскую воронку в самом центре мира. Река, что протекала там, хлынула вниз, и ныне уходила куда-то в пещеры, а Трой и Кай стояли по колено в воде.
Прошло очень немного времени, быть может, десятки секунд или минута. Наступил день, и бестии скрылись. В центре мира была воронка, в сердце которой стояли двое – Трой и Кай. А вокруг собирались армии людей, жаждущих одного – крови. Воин и колдунья против тысяч, если не миллионов. И они дадут бой. Ради своего будущего, они дадут бой и прольют реки крови. Ведь они считают, что так правильно. Они этого хотят.
Начинается шторм.
[upd] Три бога [upd]
[upd] Три бога [upd]
Есть три бога. Белый бог, бог ошибок и бог дождя. Все трое сидят у края миров. Рагнарок был вчера, всех остальных убили, и сейчас боги обсуждают, почему они выжили, почему всё не закончилось и что будет дальше. Они решают, какие миры строить, рассказывают свои истории, приятные и не очень, и эти истории постоянно пересекаются, не очевидно и не прямо, но они так близки, что, будь они живыми, уже начали бы потеть от тепла других.
Всё это длится достаточно долго, но в итоге они расстаются, а бог дождя решает создать планету и назвать её Земля.
Да, знаю, халтурно. Но я сейчас находу отрубаюсь. Без преувеличений, еле концентрируюсь на тексте. Так что пока так себе.