Пролог.

Добро пожаловать. Вы находитесь в моём дневнике. Слово "дневник" в данном случае не совсем верно. Я не пишу о себе, о событиях в своей жизни или о чём-то, что мне запомнилось. Всё, что вы можете найти тут - моё творчество. Стихи, проза, фанфикшен, арт, AMV, музыка, haiku, tanka, сценарии, переводы, субтитры, ноты, события. Со временем, список будет пополняться.

Коротко о разделах. В Правилах вы найдёте запреты на некоторые действия внутри этого дневника. Все запреты логичны, обоснованы и сводятся к правилам этики. За Glyth скрываются все непонятные лексические еденицы, которые можно встретить в моих произведениях. В скором времени сделаю также пометки непосредственно в каждой работе. Под катом Edgeless Abyss находится всё моё творчество. Под катом Web - другие места, где меня можно найти. Данный список пополняется. Masks - все ники, под которыми я когда-либо появлялся.

По поводу тегов записей. Большая часть говорит сама за себя, поэтому комментировать их я смысла не вижу. Скажу только пару слов о White и Black. Произведения под тегом White, что логично, несут в себе свет. Являются чем-то белым. Но не обязательно - радостным. Порой просто чистым. Black - противоположность White. Самые злые, тёмные и, что главное, реальные образы в моём сознании собраны под этим тегом. Касательно причин, по которым некоторые предельно жестокие произведения не включены в тег Black. Дело в том, что в Black я действительно способен поверить. Это не просто спонтанный мрак или тёмное настроение. Это чёрные кусочки моей души. Ещё один момент. Произведения с тегом Haiku не помечены тегом Poetry, т.к. я считаю, что хайку не является поэзией в полном смысле слова.

И ещё несколько слов по поводу всего, что вы найдёте в этом дневнике. Часто я очень сильно погружаюсь в образы, переполняю текст метафорами, делая его крайне сложным для прочтения и понимания. Если хотите понять меня - представляйте каждую описанную мелочь, каждый штрих. В моих мирах всё имеет значение. Кроме того, порой повествованию соответствует какая-либо музыка. Советую слушать её (в скором времени предоставлю ссылки на свободное скачивание фоновой музыки к каждому произведению), она тоже несёт смысл.

По поводу использования найденного здесь на сторонних ресурсах. Просьба оставлять копирайт и, по возможности, ссылку на этот дневник.

So... Приятного чтения, просмотра, прослушивания. С уважением, D.



Правила.

При нарушении правил раздела один сообщения провинившихся удаляются. При регулярных нарушениях закрывается доступ к дневнику. Одновременно с первым подобным провинившимся доступ будет закрыт и незарегестрированным пользователям.

Нарушения правил раздела два просто не приветствуются автором дневника, т.е. мной.

Правила, возможно, будут пополняться.

1. Запреты.

1.1. В данном дневнике запрещены сообщения оскорбительного / вызывающего характера в адрес других пользователей, организаций, структур, беззащитных животных, хищных животных, профессий, групп, программ, миллиардеров, свободных творческих и не очень образований и автора дневника.
1.2. В данном дневнике запрещено использование нецензурной лексики. Рекомендуется также ограничить использование литературной бранной лексики. Последнее, впрочем, только на усмотрение непосредственно ваших, читатель, убеждений.
1.3. В данном дневнике запрещены так называемые "холивары", т.е. неадекватное, носящее сугубо-отрицательную окраску обсуждение каких-либо произведений, начатое из чувств зависти или высокомерия.
1.4. В данном дневнике запрещены откровенные флуд и оффтоп. Если вам хочется общения со мной или другими пользователями diary.ru - используйте U-mail.
1.5 Комментарии закрыты. Хочется что-то сказать - говорите лично при встрече, если подобная невозможна - в U-Mail.

2. Пожелания.

2.1. Если вам хочется сказать что-либо, но вас что-то останавливает - забудьте об этом чём-то и просто говорите. Я ценю правду, я не люблю, когда меня игнорируют, я уважаю честность.
2.2. Приветствуется конструктивная критика, с благодарностью воспринимаются деструктивные похвалы, с неодобрением - лесть в любом виде.
2.3. Помните: вы не имеете права судить, вне зависимости от ситуации. И вы ничем не лучше других. Но и не хуже. В этом дневнике понимание этого желательно.
2.4. Уважайте других и самих себя.

3. Правила для автора.

3.1. Я не комментирую записи в чужих дневниках. Если от меня требуется реакция - я напишу вам сообщение в систему U-mail. Исключение - сообщества.
3.2. Я всегда отвечаю на комментарии в своём дневнике.
3.3. Я не держу в списке избранных дневников те, которые не читаю на самом деле. Но только это. Если я удалил вас из своего списка избранных - это значит, что я не заинтересован в постоянном чтении вашего дневника. С другой стороны, это не значит, что вы не интересны мне как человек, и что я не буду читать ваш дневник вообще.
3.4. Не ждите от меня лести; ложной вежливости, если я не одобряю ваши поступки / слова; притворной радости и условно-вежливых смайлов.



Glyth.

Асы — в германо-скандинавской мифологии высшие боги.
Асгард — в германо-скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.
Вальхалла — в германо-скандинавской мифологии небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. По легендам, представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра.
Мимир — в германо-скандинавской мифологии великан, охраняющий источник мудрости. Мимир охраняет колодец, вода которого дает испившему знания. Он не даёт никому пить из этого источника просто так. По легендам Один, чтобы обрести мудрость, пожертвовал своим правым глазом.
Один (или Вотан) — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (konung)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий.
Рагнарёк (Рагнарок) — в германо-скандинавской мифологии гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами.
Хель — в германо-скандинавской мифологии повелительница мира мёртвых, Хельхейма, дочь коварного Локи и великанши Ангрбоды (Вредоносной). Одна из трёх хтонических чудовищ.
Нифльхейм — в германо-скандинавской мифологии один из девяти миров, земля льдов и туманов, местообитание ледяных великанов, один из первомиров. По преданиям, в начале в Нифльхейме забил источник Хвельгельмир. Мороз превращал воду в лед, но источник бил не переставая и ледяные глыбы подвигались к Муспельхейму. Когда лед подошел близко к царству огня, то он стал таять. Искры, вылетающие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом и вдохнули в него жизнь. Так появился Имир, первое живое существо.
Слейпнир — в германо-скандинавской мифологии восьминогий конь Одина, порождение Локи. По легендам, Слейпнир умеет скакать не только по земле, но и по воздуху. Считается, что быстрее Слейпнира скакунов нет ни в одном из девяти миров.
Грааль (Святой Грааль) — таинственный христианский артефакт из средневековых западноевропейских легенд, обретённый и утерянный. Слова «Святой Грааль» часто используются в переносном смысле как обозначение какой-либо заветной цели, часто недостижимой или труднодостижимой.
Норны — в германо-скандинавской мифологии три женщины, волшебницы, наделенные чудесным даром определять судьбы мира, людей и даже богов. Имена Норн: Урд — что значит прошлое или судьба, Верданди — что значит настоящее или становление, Скульд — что значит будущее или долг. Норны живут возле источника Урд, в Мидгарде. Они поливают корень мирового дерева Иггдрасиль водами этого источника и тем продляют его существование. В сказаниях они изображались как три женщины, одна старая и дряхлая (Урд), другая — средних лет (Верданди), третья же совсем юная (Скульд).
Каин (Кейн, на англ. манер) — в Пятикнижии старший сын Адама. Убил своего брата Авеля из зависти за то, что жертва Авеля была принята Богом более благосклонно.
Уроборос — мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост. Считался символом бесконечного возрождения, преходящей природы вещей, одним из первых символов бесконечности в истории человечества. Уроборос также является символом самореференции, цикличности, подобно фениксу, а также идеи первоначального единства. В алхимии уроборос символизирует завершение Великого Делания и иногда изображается в виде «восьмёрки». В применении к философии истории — учение о вечном возврате. То, что один бок змеи изображается светлым, а другой — тёмным, отражает извечное единство и борьбу противоположностей (ср. Инь и ян).
Фурии — в римской мифологии богини мести.
Дориан Грей — главный герой романа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея", юноша, наделенный невероятной красотой. Попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом Генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока.
Горгона Медуза — в древнегреческой мифологии одна из сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Её взгляд обращал человека в камень. Была убита Персеем.
Глиф — элемент письма.
Грифоны (грифы) — в древнегреческой мифологии крылатые существа, наполовину львы, наполовину орлы. Имеют острые когти и белоснежные крылья.
Deus ex Machina — бог из машины (лат.).
Vae Victis — горе побеждённым (лат.).
Kowareteiku Sekai — разбитый мир (яп.).
Сюита — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей, объединённых общим замыслом.
Жига — заключительная, быстрая часть сюиты.
Симфонический оркестр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: деревянные духовые, медные духовые, струнные смычковые, ударные.
Симфоническая музыка — музыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром. К симфонической музыке относят и сочинения, в которых привлекаются хор, певцы-солисты, но инструментальное начало господствует; понятие «симфоническая музыка» распространяют и на произведения для солирующего инструмента или инструментов и оркестра (концерт).
Фуга (от лат. fuga — «бегство», «погоня») — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.
Сет — египетский бог пустыни и песчаных бурь, бог войны, бог чужеземных стран, бог землетрясений, сын Геба и Нут, брат и убийца Осириса. Был побеждён богом Хором. Египтяне изображали бога Сета мифическим животным или человеком с головой демонического животного, идущим в сопровождении рыжей собаки, олицетворяющей собой звезду Сириус, появление которой на небосклоне предвещало разлив Нила.
Индиго — цвет, средний между тёмно-синим и фиолетовым.
Амок — неистовая, слепая, немотивированная агрессия с человеческими жертвами или без них, вне каких-либо этнических или географических рамок.
Глефа — вид древкового пехотного холодного оружия ближнего боя. Состоит из древка (1,2—1,5 метра) и наконечника (40—60 сантиметров, ширина 5—7 сантиметров). Древко обычно покрывается заклёпками или увивается металлической лентой для предохранения от перерубания. Наконечник — клинок, имеет вид заточенного только с одной стороны широкого фальчиона. От обуха наконечника отходит параллельный или направленный под небольшим углом к клинку шип (т. н. «острый палец»), служащий, во-первых, для захвата оружия при отражении удара сверху, а во-вторых, для нанесения более эффективных против закованных в броню противников колющих ударов (в отличие от ударов рубящих, наносимых наконечником). Однако основное предназначение глефы — всё же нанесение именно рубящих ударов. На нижней части древка также имелся наконечник (т. н. «подток» или «пятка»), но он обычно не затачивался, а просто заострялся — он использовался в качестве противовеса для балансировки оружия и для добивания раненых.
Дага — холодное оружие для левой руки, при фехтовании шпагой, получившее широкое распространение в Европе в XV—XVII веках.
Наноробот (или нанит) — робот, размером сопоставимый с молекулой (менее 10 нм), обладающий функциями движения, обработки и передачи информации, исполнения программ.
Нейрон — структурно-функциональная единица нервной системы.
Транзистор — трехэлектродный полупроводниковый прибор. В составе процессора — электронный переключатель, дающий логическую еденицу или логический ноль.
Фотон — элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света.
Frame (фрейм) — кадр (англ.).
Гиперновая — коллапс исключительно тяжёлой звезды после того, как в ней больше не осталось источников для поддержания термоядерных реакций; другими словами, это очень большая сверхновая.
Звезды Вольфа-Райе — класс звёзд, для которых характерны очень высокая температура и светимость.
Коллапсар — продукт гравитационного коллапса (чёрная дыра) быстро вращающейся звезды Вольфа-Райе с массой ядра более 30 солнечных масс. Потенциально самое быстрое из известных небесных тел.



(карта днева) Edgeless Abyss. (карта днева)






Life Theory




























Events
Заявочный пост
Развитие фанфикшена: Акт I
Mr. Egg
Project Wolverine



Web
VK
Last.fm
AF
FB
Anibel
AMVNews
FormSpining
WorldArt - Top
RuTracker
InterPals
Twitter
Plurk
YouTube



Masks
D
D Tale
D Ash
D Storm
Devil D Ash
Yoruma
Yoru no Ma (yoru-no-ma)
De Evil
Kuroi Kami
Kuroi Arashi
Arashi
Scarlet Shade
Dimewarrior

Noli Manere In Memoria...